Bmw 3er E30

Серия:3
Кузов:E21: 315, 316, 318, 320, 323
Годы выпуска:1975 - 1983

узов E21 был впервые представлен в июле 1975 года как достойная смена легендарных купе 2002 (кузова 114 и E10). Единственная модель 114 - 1502 выпускалась некоторое время параллельно E21 и предлагалась в качестве экономичной машины во время топливного кризиса. Передняя подвеска Е21 - типа МакФерсон с наклоном стоек назад для улучшения реактивности рулевого управления. Передний стабилизатор использовался и в качестве опор рулевых тяг. Передние тормоза -
вентилируемые диски с фиксированным суппортом и двумя поршнями. Задние тормоза - барабанного типа. Задняя подвеска - ставшая теперь классической для BMW - независимая, с косыми рычагами, стойками.

Первыми моделями E21 были 315, 316, 318, 320, и 320i. Буква "i" означала использование инжектора Bosch K-Jetronic (известного также как CIS, Continuous Injection System) вместо карбюратора Solex. Оснащался автомобиль уже известным и испытанным к тому времени двигателем M10.

В таких вариантах машина выпускалась до сентября 1977 года, когда BMW представила совершенно новый шестицилиндровый двигатель для БМВ 3-ей серии.

В середине 1983 года производство кузова E21 было прекращено в связи с появлением следующего - второго кузова 3 серия E30.
BMW 320 Coupe (E21) 1975-1977 - 109 л.с., 2.0 л
BMW 320i Coupe (E21) 1975-1977 - 125 л.с., 2.0 л
BMW 318 Coupe (E21) 1975-1980 - 98 л.с., 1.8 л
BMW 316 Coupe (E21) 1975-1983 - 90 л.с., 1.6 л
BMW 323i Baur Topcabriolet (E21) 1978-1982
BMW 323i Coupe (E21) 1978-1983 - 143 л.с., 2.3 л
BMW 318i Baur Topcabriolet (E21) 1980-1982
BMW 315 (E21) 1981-1983 - 75 л.с., 1.6 л

Технические характеристики 3er E30
Модель Тип двигателя Рабочий обьём см3 Диаметр цилиндра мм Система зажигания
315
315
m10
m10
1573
1573
84.0
84.0
Solex 1B2
Solex 1B2
Комментарии(1)
Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь