Bmw 3er E90,91,92,93(2005-наст.время.)

Серия:3
Кузов:E21: 315, 316, 318, 320, 323
Годы выпуска:1975 - 1983

узов E21 был впервые представлен в июле 1975 года как достойная смена легендарных купе 2002 (кузова 114 и E10). Единственная модель 114 - 1502 выпускалась некоторое время параллельно E21 и предлагалась в качестве экономичной машины во время топливного кризиса. Передняя подвеска Е21 - типа МакФерсон с наклоном стоек назад для улучшения реактивности рулевого управления. Передний стабилизатор использовался и в качестве опор рулевых тяг. Передние тормоза -
вентилируемые диски с фиксированным суппортом и двумя поршнями. Задние тормоза - барабанного типа. Задняя подвеска - ставшая теперь классической для BMW - независимая, с косыми рычагами, стойками.

Первыми моделями E21 были 315, 316, 318, 320, и 320i. Буква "i" означала использование инжектора Bosch K-Jetronic (известного также как CIS, Continuous Injection System) вместо карбюратора Solex. Оснащался автомобиль уже известным и испытанным к тому времени двигателем M10.

В таких вариантах машина выпускалась до сентября 1977 года, когда BMW представила совершенно новый шестицилиндровый двигатель для БМВ 3-ей серии.

В середине 1983 года производство кузова E21 было прекращено в связи с появлением следующего - второго кузова 3 серия E30.
BMW 320 Coupe (E21) 1975-1977 - 109 л.с., 2.0 л
BMW 320i Coupe (E21) 1975-1977 - 125 л.с., 2.0 л
BMW 318 Coupe (E21) 1975-1980 - 98 л.с., 1.8 л
BMW 316 Coupe (E21) 1975-1983 - 90 л.с., 1.6 л
BMW 323i Baur Topcabriolet (E21) 1978-1982
BMW 323i Coupe (E21) 1978-1983 - 143 л.с., 2.3 л
BMW 318i Baur Topcabriolet (E21) 1980-1982
BMW 315 (E21) 1981-1983 - 75 л.с., 1.6 л

Технические характеристики 3er E21
Модель Тип двигателя Рабочий обьём см3 Диаметр цилиндра мм Система зажигания
315
315
m10
m10
1573
1573
84.0
84.0
Solex 1B2
Solex 1B2